Цены

Цены на услуги

ООО «НКО Профит» предлагает полный комплекс бухгалтерских услуг.

Услуги предоставляемые бесплатно:
  • Для вновь созданного предприятия при заключении договора на услуги по регистрации консультация по постановке бухгалтерского и налогового учета бесплатно!!!!
  • Для вновь создаваемого предприятия при заключении договора на юридическое обслуживание (услуги по регистрации) консультация по выбору системы налогообложения бесплатно!!!!
  • Для вновь созданного предприятия при заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком не менее 1 года разработка учетной политики бесплатно!!!

1. Базовые тарифы на оказываемые услуги.
Объем деятельности организации Перечень услуг Тип обслуживания Стоимость услуг в месяц (руб.) ООО, ИПСтоимость услуг в месяц (руб.) ПО -25%
1.1. Организации с «нулевым» балансомСоставление и сдача кв. и год. отчетовЕжеквартальная форма1000750
1.2. Организации с небольшим объемом операций (до 5 входящих платежных поручений)Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услугРегулярная форма50003750
1.3. Стабильно работающие организации (5-10 входящих платежных поручений)Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услугРегулярная форма101007575
1.4. Стабильно работающие организации (10- 15 входящих платежных поручений)Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услугРегулярная форма1765013250
1.5. Стабильно работающие организации (15- 20 входящих платежных поручений)Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услугРегулярная форма2330017500
1.6. Стабильно работающие организации (Более 20 входящих платежных поручений)Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услугРегулярная формаОт 23310От 17500
1.7. Представительства иностранных организаций без ведения коммерческой деятельности.Составление и сдача кв. и год. отчетов. Полный комплекс бухг. услугРегулярная формаОт 3600


2. Тарифы на дополнительные услуги.

Виды услугСтоимость (руб.)
2.1. Проведение сверок с налоговыми органами и фондами с использованием электронной системыпо договоренности
2.2. Помощь и консультирование в подготовке документов для предоставления в налоговый орган для проведения сверки по налогам и сборампо договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.3. Помощь и консультирование в подготовке документов для проведения проверок по требованию налоговых и других государственных органовпо договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.4. Помощь клиенту в формировании платежных поручений в системе банк-клиентпо договоренности
2.5. Восстановление данных бухгалтерского и налогового учетапо договоренности
2.6. Подготовка документов для подтверждения нулевой ставки НДСпо договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.7. Подготовка документов для возмещения из бюджета НДС и налога на прибыльпо договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.8. Подготовка документов для возмещения расходов Фонда социального страхованияпо договоренности, но не менее 50% от стоимости месячного обслуживания
2.9. Поездка в налоговые органы и фонды для сдачи/прием документовот 300руб.
2.10. Экспресс-анализ состояния учета с выдачей "Экспертного заключения о состоянии учета"от 15000 руб.
2.11. Разработка типовой учетной политики организацииот 5000 руб.
2.12. Разработка индивидуальной учетной политики организацииот 15000 руб.
2.13. Сверка с контрагентами Заказчикаот 700руб./1 контрагент
2.14. Консультация специалиста руководящего составаот 2000руб.


3. Тарифы на дополнительные услуги. Для Потребительских Обществ.

Виды услугСтоимость (руб.) ПО
3.1. Индивидуальная консультация в скайпе или в режиме он-лайн.2000 руб./час
3.2. Очная консультация.4500 руб./час
3.3. Анализ внутреннего документооборота действующего ПО.5000 руб./час (без кооп.участков)
3.4. Анализ внутреннего документооборота действующего ПО.5000 руб./час +1500 руб. за один кооп.уч-к.
3.5. Создание документооборота кооперативных участков.2000 руб./час
3.6. Создание документооборота по созданию и деятельности ПО.от 8500 руб.
3.7. Сравнительный анализ текущего бизнеса (коммерческая деятельность)и предполагаемого перехода в не коммерческое поле.от 2500 руб.


4. Тарифы на расчет заработной платы.

Виды услугКол-во человекСтоимость (руб.) ИП,ОООСтоимость (руб.) ПО
Расчет заработной платыОт 1 до 4 человек30002250
Расчет заработной платыОт 5 до 10 человек50003750
Расчет заработной платыОт 11 человек5000 +500 руб. за каждого свыше 103400 +380 руб. за каждого свыше 10


5. Тарифы на услуги по регистрации предприятия.

Виды услугСтоимость (руб.) ИП,ОООСтоимость (руб.) ПО
Регистрация предприятия.105009500


6. Тарифы на услуги по ведению кадрового делопроизводства.

По итогам переговоров, учитывая Ваши пожелания , особенности бизнеса, численность сотрудников мы сформируем для Вас пакет услуг по ведению кадрового документооборота, отвечающий нормам законодательства. Стоимость индивидуального пакета будет зависеть от объема кадрового делопроизводства и текучести персонала.

Примечания:

Базовые тарифы в отдельных случаях применяются с использованием понижающих и повышающих коэффициентов и могут составлять:

      - 10% при введении всей первичной документации клиентами в интернет-версии программы 1С Предприятие;
      -5% при сдачи отчетности с использованием средств электронной связи;
      +5% при сдачи отчетности нарочным или почтовым отправлением;
      +15% при наличии разных ставок НДС при реализации;
      +20% при ведении хозяйственных операций с применением ККМ;
      +10% при наличии обособленных подразделений;
      +15% при наличии основных средств в лизинге;
      +20% при ведении внешнеэкономической деятельности:
      +20% при наличии товарной номенклатуры более 50 наименований;
      +20% при численности сотрудников более 10 человек;
      +20% при наличии ежемесячных авансовых отчетов.

    1. В случае превышения исходящих документов над входящими, основой для расчета базовых тарифов может применяться количество исходящих документов.
    2. В стоимость услуг не включены почтовые расходы.
    3. В стоимость услуг не включены первоначальные затраты при подключении клиента к электронным системам учета и передачи данных.
    4. Настоящие тарифы составлены для организаций, зарегистрированных в г. Москве, для других организаций тарифы устанавливаются дополнительным соглашением.

Для получения более точной информации о стоимости бухгалтерских услуг для Вашей компании, Вы можете позвонить нам по телефонам в Москве: +7(495)917-74-20, +7(495)789-09-10.